Стратегия покера

Общеупотребительная терминология

All — in (олл-ин) – «ставлю все» – когда игрок все оставшиеся фишки ставит в банк.

Андердог – так называют руку, у которой самые плохие шансы на выигрыш.

Анте – обязательная ставка перед началом игры. Все ставки анте составляют первоначальный банк. В Холдеме такая ставка называется блайндом.

Бай-ин – минимальная сумма, без которой вы не сможете участвовать в игре.

Борд («доска») – открытые карты. В семикарточном стад-покере так называются открытые карты игрока. В Холдеме бордом называют общие карты.

Вскрытие ( showdown ) – завершающий этап игры, на котором все оставшиеся игроки открывают карты и оценивают, чья рука выиграла.

Главный пот – раунд торговли, когда один из игроков, сделавших в пот ставку, поставил ол-ин и может рассчитывать лишь на выигрыш главного пота. Остальные игроки вынужденно образовывают «побочный» пот.

Дабл-белли бастер – одна из разновидностей недостроенного стрита, когда он одновременно и дырявый и двусторонний, допустим, валет-девять-восемь-семь-пять. Чтобы закончить стрит, нужно заполучить сразу и десятку и шестерку.

Допер – две пары. Комбинация из пары карт одного достоинства и пары другого достоинства (допустим, КК и 8-8). Допер называют по старшим картам.

Дро-покер – такая разновидность покера, где допустим обмен карт между игроками. Игрок может скинуть или несколько своих карт, заменяя их таким же количеством карт из колоды. Самым распространенным из подобных игр является пятикарточный дро-покер.

Slowplay (слоуплэй, замедленная игра) – прием розыгрыша, когда игрок недоторговывает очень сильную руку. Игрок с сильнейшей комбинацией из возможных чекает или коллирует, давая своим противникам шанс улучшить руку, которые он все равно сможет побить. Слоуплэй можно играть, заполучив каре на флопе, чтобы увеличить банк на поздних кругах торговли, чтобы побудить противников блефовать или нападать. Слоуплэй играют при самой сильной комбинации при обманной игре.

Защитная ставка обычно делается для уменьшения потенциальных потерь пота. Она используется, когда игрок собирается узнать комбинацию противника, но ставить чек опасно – противник сделает слишком большую ставку и тогда вряд ли его руку можно будет узнать. В этом случае лучше сделать небольшой защитный бет.

Кикер – побочная карта, которая не входит в комбинацию, но выполняет следующие функции: а) при равенстве комбинаций силу руки оценивают по кикеру; б) с кикером можно собрать старшую пару; в) контролирует блеф противника.

Натс (конфетка) – лучшая из возможных комбинаций на каждом раунде торговли. В Холдеме натс не будет меньше тройки. Допустим, на столе открыто vA*A*K*5Ґ2 , тогда лучшая закрытая комбинация – пара тузов, но рука туз-король – тоже конфетка. Если бы пятерка была другой – червовой – масти, в этом случае опасной была бы комбинация *3 v4 у кого-нибудь из противников. Различают натс на каждом из этапов игры и натс абсолютный – лучшая рука, которая даже теоретически не перебивается.

Математическое ожидание – возможность среднего выигрыша или проигрыша, которая рассчитывается для каждой ставки, разыгрываемой на длинной дистанции.

Обратно-потенциальные шансы – это отношение суммы денег в банке к сумме, которую вы должны уравнять чтобы продолжить игру с данного круга торговли до вскрытия.

Оверкарта – возможны два значения. 1. Если в игре есть флоп, так называется любая карта, которая старше каждой из карт флопа. Если на флопе валет-девять-два, а у вас закрытыми туз-валет, вы получаете комбинацию из старшей пары с оверкартой. 2. В стад-покере так называется карта, которая выше любой открытой карты у противника.

Показать больше

Похожие статьи

Back to top button
Close
Close